Старшие группы: Мышонок

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Борисова Наталья Евгеньевна

Особенности занятий в группе

Особенности образовательного процесса в средней группе:

Длительность занятий — 20 минут. В среднем в неделю их количество составляет 10.
Из них 3 - по физкультуре,

 2 - музыке,

 1 - математике,

 1 - ознакомлению с окружающим миром,

 1 - по развитию речи,

1 - рисование,

1 - лепка или аппликация (чередуются через неделю).

На занятиях по развитию речи дети учатся называть слова, начинающиеся на определённый звук; согласовывать слова в предложении; описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине.
По ознакомлению с окружающим миром дети узнают о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес); знакомятся с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животными; последовательностью времён года.
На занятиях по математике дети учатся считать до 5, закрепляют знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, определяют направление движения от себя: направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз и знакомятся с частями суток.
На занятиях по лепке осваивают приём прощипывания с лёгким оттягиванием, приём сглаживания поверхности фигурки, приём вдавливания середины шара для получения полой формы.
Социально – коммуникативное развитие: Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; Использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей; Знать название своей Родины; Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
На занятиях по художественно – эстетическому развитию: Правильно передают в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; Изображают в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;
На занятиях по физическому воспитанию: Ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч изза головы, от груди; Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой;
Особенности образовательного процесса в средней группе:

Длительность занятий — 20 минут. В среднем в неделю их количество составляет 10.
Из них 3 - по физкультуре,

 2 - музыке,

 1 - математике,

 1 - ознакомлению с окружающим миром,

 1 - по развитию речи,

1 - рисование,

1 - лепка или аппликация (чередуются через неделю).

На занятиях по развитию речи дети учатся называть слова, начинающиеся на определённый звук; согласовывать слова в предложении; описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине.
По ознакомлению с окружающим миром дети узнают о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес); знакомятся с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животными; последовательностью времён года.
На занятиях по математике дети учатся считать до 5, закрепляют знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, определяют направление движения от себя: направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз и знакомятся с частями суток.
На занятиях по лепке осваивают приём прощипывания с лёгким оттягиванием, приём сглаживания поверхности фигурки, приём вдавливания середины шара для получения полой формы.
Социально – коммуникативное развитие: Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; Использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей; Знать название своей Родины; Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
На занятиях по художественно – эстетическому развитию: Правильно передают в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; Изображают в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;
На занятиях по физическому воспитанию: Ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч изза головы, от груди; Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Прием, осмотр, свободные игры, утренняя гимнастика, общественно полезный труд, самостоятельная деятельность
08.20-08.50
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак
08.50-09.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.25 ; 9.35-10.00; 10.10-10.35
Занятия (перерывы по 10 минут)
10.00-10.10
Второй завтрак
10.35-12.35
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.35-12.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.45-13.15
Подготовка к обеду, обед
13.15-15.00
Подготовка к дневному сну, сон.
15.00-15.20
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.20-15.35
Подготовка к полднику, полдник
15.35-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд
16.00-16.20
Чтение художественной литературы
16.20-17.50
Подготовка к прогулке, прогулка
17.50-18.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.10-18.30
Подготовка к ужину, ужин
18.30-19.00
Игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie